Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - средне рыночная оплата официальной услуги от 5 200 рублей

звоните и оформите надежную временную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется целую вечность искать достойных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Боготоле? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка. Расчет за наши услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.02.2024